Постоянное падение продаж модели Astra вынудило производителя сконцентрироваться на совершенствовании моторов устанавливаемых на хэтчбек. Совсем недавно мы смаковали новость о том, что Astra получит новый бензиновый турбомотор объёмом 1 литр, мощностью 115 л.с. и вот теперь ещё одна хорошая новость! На обновлённую Астру 2014 модельного года будет устанавливаться новый дизельный двигатель. 1,6-литровый мотор мощностью 136 л.с. расходует всего 3,9 литра топлива на 100 км пробега. Дизельный агрегат стал на 7% экономичнее и на 6 лошадиных сил мощнее, чем 1,7-литровый мотор предшественника. К тому же двигатель вписывается в экологические нормы Евро-6. Выбросы CO2 составляют всего лишь 104 грамма на километр.
Внешний вид у обновлённой Opel Astra почти не изменился, он выдержан в фирменном стиле компании.
Opel Astra с новым дизелем разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч. Главной особенностью двигателя является низкий уровень шума и вибраций, по информации инженеров Opel по этим показателем автомобиль станет лидером в гольф-классе. К приятному дизелю хотелось бы получить современную автоматическую коробку переключения передач, но пока нет информации о таком тандеме.
В интерьере Астры появилась новая мультимедийная система IntelliLink. Самая дорогая версия называется Navi 950 IntelliLink, она способна предложить голосовое управление многими функциями в автомобиле и включает в себя навигацию.
Astra с новым мотором появится в Украине в начале 2014 года, а пока официальный дилер распродаёт складские запасы. Цена на Opel Astra стартует от 176 тыс. грн. за базовую комплектацию. В максимальной комплектации с 1,4-литровым турбомотором Astra стоит уже 275 тыс. грн. С такими ценами на Astra, импортёру будет сложно добиться таких же высоких продаж как у Volkswagen Golf и Ford Focus.